Разделы


Рекомендуем
Автоматическая электрика  Расчет вибропрочности конструкции 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [ 20 ] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154


Зоны:

ивнтртбтя~\ А (В) Яотевыё -Ш Г I Ддиг/х/пвлей -Щ Е;Ж

Б(В) 0,1 15

Груш

А,Б(В)



-------,


0,5 0,1

Грунт

,W-i-

П 21 155011 138 250 500 a

- 0,5

0,1 a

и- Х

Груш

-1Ж

А,В (В)

0,5 0,1

\ \

1-Y-

т~2г

Груи

10 1021315011 mm soo v,ri{ б

З-- Значения перегрузок а (O.Tg .. . 20g-0,98 ... 196 м/с) в .диапазоне частот Av= -5... 2000 Гц для сверхзвуковых (а) и дозвуковых (б) гражданских самолетов I... VIII степени жесткости эксплуатации



Компоновочные схемы самолетной РЭА

Возможные компоновочные схемы штатной РЭА для самолетов показаны на рис. 3.13. Они Могут быть выполнены по централизованной или частично централизованной (чаще всего) и децентрализованной схеме. Основные компоненты: / - пульт управления, 2 - радиоотсек с основными блоками РЭА, S - хвостовой радиоотсек, 4 - РЛС и ее основные блоки, 5 - крупногабаритная РЛС, б-антенна в обтекателе, 7 - рабочий отсек для операторов, 5- навигационно-Пилотажное оборудование, 9 - устройство отображения, /й - блоки РЛС, - антенна РЛС за носовым обтекателем, 12 - диэлектрический кок, 13 - амортизационная рама с блоками, 14 - люк в радиоотсек, 15 - радиокомпас, 16- блоки РЭА, /7-антенна дальномера.

Типовая конструкция амортизационной рамы и схема установки блоков самолетной РЭА (ГОСТ 17045-71 и 17413-72) показаны на рис. 3.14. Для увеличения полезного объе.ма блока к корпусу добавляют пространство над внешними разъемами сзади, часть компонентов выносят на переднюю панель под крышку Блоки быстросъемные, с врубными переходными разъемами, со стороны передней панели крепятся накидными болтами. Амортизационная рама укрепляется на амортизаторах. Обозначение типоразмеров блоков, их номинальные объемы и размеры сторон показаны на рис. 3.15

Особенности компоновки антенн

Большое количество навигационной, связной и контрольной РЭА на самолетах и вертолетах, их высокие скорости и особенности эксплуатации предъявляют жесткие требования к конструкции и компоновке антенн, общее число которых до-хсцит до двух-трех десятков (рис. 3.16, а), две для радиомаяков /, две для станции дальней связи 2,





Рис. 3.13. Некоторые компоновочные схемы свмолетной РЭА

тенсивностью 1125 Вт/м при плотности ультрафиолетовой части спек-стра 42 Вт/м* (К = 0,28 ... 0,4 мкм)<




/(рьтка

/

HoKufff/b/s болты нрелления дло/ов

Разъемы внешние






Разъемы Шть/ри и полозни переховнь/е нилравляющие

Рис, 3.14. Типовая аморхизациоииая рама для блоков самилсгной РЭА




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [ 20 ] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Яндекс.Метрика
© 2010 KinteRun.ru автоматическая электрика
Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки.