Разделы


Рекомендуем
Автоматическая электрика  Структура электропривода 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [ 85 ] 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204

Прн изменении скорости в первой зоне происходит нарастание напряжения на якоре двигателя при номинальном значении магнитного потока, как это происходило в схеме рнс. 7.20, а. При этом обеспечивается постоянство ускорения. После достижения номинального напряжения на якоре н прн дальнейшем его нарастании происходит ослабление магнитного потока и двигатель разгоняется до заданной скорости во второй зоне.

При необходимости быстрой остановки двигателя в электроприводе может быть применено динамическое торможение (см. электропривод ЭТЗ в разд. 14).

Анализ установившихся и переходных процессов в двухзонном электроприводе еще более затруднен. Он может производиться по дифференциальным уравнениям, записан-

фоаналитическим способом согласно следующим расчетным уравнениям:

(7.43)

у. яу. ап, я ( у. ) = Бп. я> где £п, определяется графически из Еп.я = ! (Иу; я) = Ау. яА , я (Иу, я) Иу,(7.44) En.,-lR,U,C, (7.45)

£п.ятол -*н{/дАу,вАп.1> = £п.в; (7.46) М) = ААе{/в)£п,в/йв. (7.47)

Уравнения (7.45)-(7.47) представляются в виде графической зависимости

АФ=(£п.я-/яй.) = = kky (/j) [Еа, в max-иу. вп, в ( v. я) X

Х(Яп -/яйя)] ?,. (7.48)

Uy,a,3

кп,я

Тп,яР+Г

1(м)

г кн

чС-)

1/R-ТяР+1

-п,втах

ку,вка,в -*

1/Rs

TnP+f

ТвР+1

Рис 7.44. Структурвая схеша двухзоииого электропривода.

НЫМ при безынерционных промежуточных усилителях и инерционных преобразователях: по цепи якоря

Иу. яу, а = Иу, п,я; у, п. яп, а ( у, п. я) °

= еп,я + 7п,я<геп, Jdt; e .,kO<i) + iR + Ldi/dt;

kOi-McJ d(o/dt; ue ,j, - Rni - Ladildt;

no цепи возбуждения

АнИл =

Wy. ву. в

♦у.в.

у, п. в>

Еа.втах п, виу. п. в

=e + T , de /dt; еп.в = (вйв;

<вАв( в)=ф;

Фк=кФ.

(7.32)

(7.33) (7.34) (7.35) (7.36)

(7.37) (7.38)

(7.39) (7.40) (7.41) (7.42)

8 установившемся режиме иа участке стабилизации скорости можно рассчитать электромеханические характеристики гра-

9 Эаква 434

Порядок расчета может быть принят следующим: задаются значениями Ну,п,я и для иаждого иэ иих определяют: ЭДС преобразователя яиоря Еа,я из (7.44), значения АФ н /я при совместном графическом решении уравнений (7.45)-(7.47) и значение скорости © из (7.43).

Анализ переходных процессов может быть произведен по структурной схеме электропривода, приведенной на рис. 7.44. Анализ упрощается при рассмотрении пропессов в виде малых конечных приращений переменных и линеаризации нелинейных зависимостей в области точки статического равновесия [7.2. 7.5].

Требуемое качество переходный: процессов в двухзонном электроприводе обеспечн-ваетси при использовании параллельных и последовательных корректирующих устройств. Параллельные корректарующие устройства включаются параллельно усилителям в каналах регулирования напряжения якоря (а1) и магнитного потока (а2). К(фрек-цяя выбирается исходя из требований получения минимального времени переходао-го процесса и заданного перерегулирования.




Рис. 7.46. Функциональная схема двухзонного электро



3 В~10кВ

.7 Л .?

arq.


привода с подчиненным регулированием параметров




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [ 85 ] 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204

Яндекс.Метрика
© 2010 KinteRun.ru автоматическая электрика
Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки.