Разделы


Рекомендуем
Автоматическая электрика  Структура электропривода 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 [ 143 ] 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204

I 13.21

Системы управления крановыми влектроприводами

Таблица 13.6. Рекомендации по применению силовых кулачковых коитродлеров

Наименование

Род тока и напряженне сети

Тип и число

Тип конт-

Предельные значения мощностей, кВт, при режимах и числе включений в час

механизма

электродвигателей

роллера

До 60

До 150

До 150

До 300

Подъем Передвижение

=220 В =440 В =220 В =440 В

ДТ последовательного возбуждения

KB 101 KBIOI КВ102 KBI02

26 26 25 25

20 18 20 18

15 10 15 10

Подъем и передвижение

.-230 В ,-380 В ,-220 В ,-380 В

Один АД с фазным ротором

ККТ61А ККТ61А ККТ68А ККТ68А

24 40

60 60

30 50 50

15 20

30 30

10 10

Передвижение

,-220 В -380 В

Два АД с фазным ротором

ККТ62А ККТ62А

2x15 2x25

2x12 2x20

2x10 2x12

2X7 2X10

Подъем

,-220 В -380 В

Один АД с фазным ротором

ККТ65А ККТ65А

24 40

15 20

8 10

Основная область применения силовых кулачковых контроллеров (кроме ККТ65А)- управление наиболее простыми электроприводами режима работы Л и С диапазоном ре-

равлеиию в этих системах осуществляются с помощью командоконтроллеров, представляющих собой кулачковые многоцепные аппараты, служащие для коммутации цепей уп-


Рис. 13.2. Механические характеристики электропрнвода переменного тока прн управленин кулачковым контроллером ККТ 60А.

гулирования скорости не более 3 : 1 н небольшой частотой включений. Рекомендации по применению кулачковых контроллеров приведены в табл. 13.6.

Системы управления крановыми электроприводами, основанные на использовании магнитных контроллеров применяются для установок постоянного н переменного токов и имеют разнообразные способы регулирования скорости, осуществляемые с помощью релей-но-контакторных схем включения обмоток электродвигателей и резисторов. В составе магнитных контроллеров для коммутации цепей применяются контакторы с электромагнитным приводом постоянного и переменного тока; электромагнитные реле напряжения, времени и тока, резисторы, волупровод-никовые выпрямители и другие устройства коммутации и управления. Операции по уо-


Рнс. 13.3. Механические характернстикн электропривода постоянного тока прн управленин магнитными контроллерами типов ПС и ДПС-

равлений. Основное конструкгавное исполнение магнитных контроллеров открытое 1Р(Ю, т. е. магнитные контроллеры должны встраиваться в закрытые о&мочки на самих кранах. Для эксплуатации в тропиках и на судах иевоторые типы магнитных контроллеров изготовляются в оболочках со степенью защиты 1Р44.



T a б Л В Ц a 13.7. Освовные техввчее хврвнтврвсгякя крввовых иагвитных коитроллеров

Si*.

Эксплуатацвовные условвя использова-ввй (см. разд. 7)

Тип краиввого механизма

Днапазояи регулирования скороста

Твп магнат иого контроллера #

ф ts

3 вв < о.

Тнп двигателя

Рекомендуемая аавбольшаа мощность злектродвагатМя. кВт, при режиме а числе включеавй в чао

в а 9

а Во

м в о

вв X вв

до 150

Т 150-300

ВТ 300-6011

Цехв металлургн-ческДго провэводства

Механизм подъема, один двигатель в меха-ввзм нэненення вылета стрелы

330 440 330 440 S30 440

Посто

=230 =330 с=Э30 =330 =310 =330

янныД г

10 10 10 10 10 10

ПС160 ПС160 ПСЗбО ПС350 ПС630 ПС630

Рис. 13.3

ДПТ последовательного возбуждения

60 76 100 160 300

78 120 150

26 35

Цехи металлурги-ческогф проиаводетва (явнбвльшан мощность синжается на 10 %)

Механизм подъема, два двигатели

330 440 330 440 230 440

=230 =Э30 =330 =330 -220 =320

10 10 10 10 10 10

ДПС160 ДПС160 ДПС360 ДПС350 ДПС630 ДПС630

Рас. 13.3

То же

2X40

2x50

2x75

2x100

2x150

2x300

2X30

2x40

2x60

2x75

2x120

2x150

2X28

2X38

2x88

2x65

2x105

2x130

2X30 3x30 2x48 3x60 2х95 2x116

Механизм передвижения, поворота. одна двигатель

320 440 320 440 330 440

=320 =330 =320 =330 =320 =330

10 10 10 10 10 10

П160 П160 ПЗй П250

пезо пезо

Рнс, 13.4

ДПТ последовательного возбуждения в помещении, независимого возбуждения на открытом воздухе

40 60 75 100 150 200

30 40 60 75 120 150

35 .

65 106 130

30 . 48 60 95 116

Мехаавзм передвижения, два двигатели

330 440 330

330 440

=;азо

=330 =230

=230

10 10 10

ДП160 ДП160 Д1Ш) ДП380 ДПбЗО ДП630

2x40

2x50

2x75

2x100

2x150

3x220

3X30

2x40

2x60

2x75

2x120

2X150

2X35

2X53

2x65

2x105

3X130

3x30 3x30 .3x48 3x60 2x98 3X118



Продолжение табл. 13,1

Эксплуата цнояаые условня испольэо-

Тнп кранового механизма

Диапазоны регулирования скороств

a t, В В

1 в

1

Тнп магнитного контроллера

Тнп двигателя

Рекожндуемая навбольшая мощность электродвигателя, кВт, прн режиме я чнсле включений в час

вання (см. разя- 7)

Be в a о мня

о. -

ёв S

до 150

150-300

300-600

Перем

енный л

Провэводствениые механизмы общего назначения

Механизмы подъема> одни двигатель

330 350 320 350

10 10 10

TCA161 TCA161 TCA350 TCA250

Рис. 13.5

АД с фазным ротором

55 90 50 135

45 76 65 110

68 58 100

Механизмы передвижения поворота. Одни двигатель

380 330 380

230 350 330 380

10 10 10

TA161 ТА 161 TA250 TA250

55 90 80 135

76 65 ПО

68 58 100

Механизмы передвнже-ввя, два двигателя, четыре двигателя

320 380 830 880

330 380 330 380

10 10 10 10

ДТА160 ДТА160 ДТА250 ДТА250

2x30 2X45 2x80 2X135

2X22 2X36 2X65 2x110

2X42 2X35 3X58 2x100

Металлургические вехи, высокопроизводительные перегружатели

Механиемы подъема стрелы, один двигатель

230 380 230 380 880

220 230 320 230 230

30 30 30 30 30

KCI60

KCieo .КС360 КС280 КС400

Рис. 13.5

то же

56 90 50 135 230

45 75 65 МО 180

68 58 100 160

35 60 50 88 140

Мшллурря ческне вехЪ и механизмы оЫщт нашачвмн (навбольюаи мощное свнжаетсн ва

АЛеханнамы подъема, два дввгателя, четыре дввгателя

330 880 380 380

=220 =220

20 30 20 30

ДКС160 ДКС160 ДКС250 ДКС260

Рнс. 13.5

2X65 3X90 2Х1Ж 2x220

2X48 2X78 2X110 2x180

2X40 2Х68Т 2X100 2X150

3X35 3X60 3X88 3X100

10 %)

Мехавваиы передввже-ввв, поворота, один: двигатель

220 380 330

мЗЗО

20 30 30 .30 30

К63 Кб к 160

Рве. 13.5

20 35 56 90 135

16 38 46 75

35 40 68 100

13 20 35 60 80

3

с о о




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 [ 143 ] 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204

Яндекс.Метрика
© 2010 KinteRun.ru автоматическая электрика
Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки.